Вы наверняка замечали, как при просмотре шоу, фильмов или сериальчиков на телевизоре, ютубе или стриминговых сервисах приходится частенько увеличивать громкость, потому что звук едва слышен. А потом неожиданно начинается реклама, которая звучит намного громче и буквально оглушает.
На днях тут от Amazon всплыла “интересная”, но, мягко говоря, сомнительная функция: во время рекламных вставок пользователи больше не могут полностью выключить звук. Более того, если попытаться уменьшить громкость, система автоматически её увеличит. Как тебе такое, Илон Маск?
Помните серию “Черного зеркала” (1 сезон, 2 серия), где для пропуска рекламы нужно было платить? Если же вы решали её посмотреть, то должны были не отводить глаз и не снижать громкость, иначе просмотр рекламы не засчитывался. Видимо, бывшие подопечные Безоса решили вдохновиться идеями сериала.
Интересно, как скоро такие “фишки” смогут внедрить отечественные платформы вроде рутуба, вк видео, кинопоиска и дальше по списку?
Не удивлюсь, если они сделают это быстрее, чем нормальные рекомендательные алгоритмы и партнёрские программы, адекватную модерацию и быструю загрузку видео.
Источник: Reddit