Согласно данным от Edmunds, почти 17% автовладельцев платят более 1000 долларов в месяц. В мае 2019 платежи в среднем были 535 долларов.
Ситуация здесь вот какая. Причин несколько.
1. Цены на машины остаются высокими (прим: снижаться они вряд ли будут, потому что инфляция неумолима даже в США)
2. В 2024, с учетом 5-6 летнего цикла владения машиной, в трейд-ин сдаются машины, купленные по еще более высоким ценам в Ковидный 2019 год. Сейчас цены упали, поэтому остаток кредита, выданного в 2019 году, превышает стоимость машины сейчас.
Что это даёт в итоге?
При сдаче машины в трейд ин той цены, по которой машину выкупает салон, недостаточно, чтобы закрыть прошлый долг, поэтому этот «хвост» закладывается в следующий кредит. Это ведет к более высокой ставке по кредиту, бОльшему телу кредита и, соответственно, более высоким платежам на более долгий срок.
Даже если FED снизит ставки, быстро ситуацию это не изменит.
Источник:
NBCNews