Резкий рост цен на продукты питания привел к тому, что американцы стали покупать в магазинах меньше товаров.
По данным исследовательской компании NielsenIQ, повышение цен привело к тому, что покупатели начинают отказываться от продуктов, которые они считают второстепенными.
С поправкой на инфляцию американцы в среднем потратили на еду дома на 3,1 % меньше, чем в 2022 году. За последние 12 месяцев кассовые терминалы в магазинах США отсканировали 248 млрд товаров, что на 3 млрд меньше, чем годом ранее, и на 20 млрд меньше, чем за год до июня 2020 года.
Расходы в ресторанах находятся на самом низком уровне за семь месяцев, а количество посещений клиентов сокращается уже 13 месяцев подряд.
Опрос McKinsey показал, что более трёх четвертей потребителей назвали цены главной причиной, по которой они покупают меньше продуктов.
Источники:
Financial Times